Ежемесячно люди делают более 170 миллиардов запросов в Яндекс и Google. В 2014 году компания NetBooster провела исследование кликабельности каждой позиции. Оказалось, что 1-е результаты органической выдачи получают 19,35 % всех кликов. А 2-ые и 3-ьи - всего 15,09% и 11,45% переходов соответственно. Первую страницу выдачи изучают 82,6% людей, а третью только 5%. То есть чем выше сайт в результатах поиска, тем больше трафика он получает. Только представьте, сколько посетителей и продаж вы теряете без грамотного SEO-продвижения!
SEO - это один из самых эффективных, и при этом недорогих каналов продвижения. Его основная цель - бесплатный целевой трафик на коммерческие и информационные сайты с поисковых систем Гугл и Яндекс. Поисковые алгоритмы постоянно усложняются, и учитывают все больше факторов. Поэтому то, что работало в 2015 году, не даст ощутимых результатов сегодня.
Повышает процент продаж
Увеличение количества посетителей напрямую влияет на повышение конверсии и вашей прибыли.
Повышает лояльность и доверие
Люди доверяют результатам органической выдачи больше, чем контекстной рекламе. А сайтам, находящимся в ТОП-3 выдачи, доверяют больше, чем остальным.
Снижает количество отказов
Органическая выдача приводит трафик по целевым релевантным запросам. Поэтому заинтересованные посетители переходят по страницам сайта и изучают его.
Приносит качественный трафик
На ваш сайт будут переходить только по целевым запросам. То есть это заинтересованные люди, готовые купить или заказать.