Знакомство с компанией
Знакомимся, определяем цели и задачи маркетинговой стратегии, погружаемся в тематику вашего продукта. Обсуждаем KPI по разработке стратегии, ресурсы и сроки.
Вам не обойтись без хорошей маркетинговой стратегии, в случае, если вы:
Запускаете новый бизнеc
Маркетинговая стратегия позволяет оценить объём рынка, оптимальные качества товара, посчитать unit-экономику и спрогнозировать прибыль.
Выходите на новый рынок
В маркетинговой стратегии получаете оценку рисков на основе анализа рынка и оптимальные каналы для продвижения в новой аудитории.
Стремитесь улучшить свое положение на рынке
Маркетинговая стратегия по привлечению новых клиентов, увеличению охвата рынка и объёмов продаж. Разработка новой стратегии позиционирования.
1. Анализ бренда
Исследование внутренней среды компании - анализ товаров и услуг компании, текущих и прошлых маркетинговых активностей, скрытых и явных ресурсов организации.
2. Анализ конкурентов
Изучаем сильные и слабые стороны конкурентов, их позиционирование, какие маркетинговые инструменты они используют.
3.Анализ потребления
Определяем объём рынка. Анализируем целевую аудиторию – потребности, способы принятия решения о покупке, проблемы с которыми они сталкиваются.
4.Разработка преимуществ
На основе всех собранных данных формируем уникальное торговое предложение компании, формируем перечень преимуществ, выделяем позиционирование.
5. Разработка стратегии продвижения
Обозначаем основные каналы привлечения клиентов и продвижения бренда. Определяем ключевые показатели. Формируем программу реализации и медиаплан.
Знакомимся, определяем цели и задачи маркетинговой стратегии, погружаемся в тематику вашего продукта. Обсуждаем KPI по разработке стратегии, ресурсы и сроки.
Глубоко изучаем бизнес-процессы и услуги, оцениваем текущие проблемы, определяем возможности.
Изучаем рынок Республики Татарстан, России и мира в количественных и качественных показателях. Определяем существующее место заказчика в структуре рынка и его долю.
Знакомимся, определяем цели и задачи маркетинговой стратегии, погружаемся в тематику вашего продукта. Обсуждаем KPI по разработке стратегии, ресурсы и сроки.
C помощью глубинных интервью и опросов, работы с отзывами и других исследований изучаем целевую аудиторию. В результате выявляем проблемы покупателя, решаемые вашими предложениями.
Результат: Выявление проблем, рекомендации по улучшению продукта, проработка архитектуры бренда.
C помощью глубинных интервью и опросов, работы с отзывами и других исследований изучаем целевую аудиторию. В результате выявляем проблемы покупателя, решаемые вашими предложениями.
Анализ данных
Выбираем каналы, разрабатываем контент и креатив для донесения ваших преимуществ до целевой аудитории.
Создаём темы и рубрики, характеристики выпускаемого контента: от рекламных объявлений до публикаций в СМИ. Прорабатываем их стиль в зависимости от канала коммуникации.
Формируем рекламные, социальные и брендовые сообщения для каждого канала.
Ищем наиболее популярные среди целевой аудитории каналы коммуникации. Прорабатываем прототипы платформ коммуникации.
Каналы и способы коммуникации с целевой аудиторией, форма и стиль общения, рубрики и примеры сообщений.
Как сделать так, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнали о вас и ваших преимуществах? Реклама и продвижение!
Анализ данных
Ищем наиболее подходящие форматы в рамках выбранных каналов коммуникации.
Оцениваем объём необходимого рекламного потока для достижения установленных целей.
Оцениваем объём необходимого рекламного потока для достижения установленных целей.
Разрабатываем рекомендации по внедрению системы сквозной аналитики для отслеживания бизнес-показателей маркетинговой кампании.
В случае вашего желания и необходимости можем взять на себя реализацию стратегии в рамках комплексного продвижения продукта.