E-mail маркетинг - это эффективный, и вместе с тем дешевый канал продаж. С его помощью привлекают новых клиентов и удерживают старых, рассказывают об акциях, спецпредложениях или новых товарах, повышают узнаваемость компании и лояльность покупателей.
Письма рассылаются только тем, кто оставил электронный адрес на сайте компании. А это люди, уже заинтересованные в товарах или услугах. Поэтому e-mail маркетинг приносит больше продаж, чем другие каналы, в том числе Google, Yandex или социальные сети. Рентабельность этого канала иногда доходит до 3800%! Только представьте, какого источника дохода лишается ваш бизнес! Причем первые результаты вы увидите уже через неделю.
E-mail рассылки как воздух нужны владельцам сезонного и долгосрочного бизнеса, и не подходят компаниям-однодневкам. Мы не используем e-mail маркетинг для работы с незаинтересованной аудиторией, и крайне не рекомендуем другим. Это называется спамом и не приносит хороших результатов.
Увеличите прибыль на 30% благодаря повторным продажам
Триггерные системы и сегментирование аудитории помогают сделать предложения максимально подходящими для каждого.
Повысите лояльность, а следом и продажи
Проявляя искреннее внимание к подписчикам, вы выстроите долгосрочные отношения/
Превратите разовых клиентов в постоянных
Дружеское отношение и вовремя отправленные подходящие предложения помогают привязать клиентов к себе.
Автоматизируете crossale и up-sale
Покупатель увидит взаимосвязанные товары в своей почте, и сможет их купить.