КМС в стоматологии – в 8 раз больше лидов при более чем в 2 раза меньшей цене

династия
династия

«Династия» — сеть стоматологических клиник в Казани. Оказывает полный спектр стоматологических услуг: лечение зубов и заболеваний пародонта, чистка и отбеливание, а также зубное протезированию и установка имплантатов.

Врачи данных клиник являются представителями целых династий стоматологов, начало которых лежит ещё в первых зубоврачебных кабинетах города. Кандидаты и доктора медицинских наук, профессора Казанского медицинского университета.

Контекстная реклама

Цель

Снизить стоимость заявок и увеличить их количество

Задачи

  • Настроить таргетированную рекламу

  • Выбрать аудитории по категориям

  • Подготовить площадки для размещения

Ситуация на рынке

В российской медицине сфера стоматологических услуг является наиболее динамично развивающейся, поэтому происходит активное перераспределение рынка между частными и государственными клиниками.

Изначальное положение

В ноябре 4 лида при 316 кликах, стоимость 1 лида – 854 рубля

За декабрь в КМС 0 лидов при 105 кликах

Проблема

Довольно сложный клиент, т.к. мы имеем дело с медицинской тематикой. А в Google напрямую вести рекламу медицинских услуг запрещено, в Яндексе тоже есть определенные ограничения, также здесь сложно настраивать ретаргетинг.

Как это было реализовано

01

Скорректировали таргетинг, расширив его

02

Создали новую КМС кампанию

Отказались от таргетинга по аудиториям, ограничившись корректировками ставок по гендерному и возрастному признаку.

03

Расчистили площадки для размещения новой рекламы

04

Провели проверку новых лидов

Для этого мы прослушали все лиды-звонки от людей, пришедших из рекламы в КМС (это были настоящие продажи); тем самым мы получили новых «клиентов», у которых было намерение записаться на прием в стоматологию.

Результат

в 8 раз

увеличение лидов

366 р

стоимость лида

Старцева Елена

Главный врач сети медицинских клиник «Династия»

«С компанией «Ярар» уже сотрудничали, и когда появилась проблема сразу же обратились снова. Задача была точечная, и в течение месяца удалось наладить работу. Появились новые заявки и заметно увеличивалось число клиентов. Спасибо за оперативную и быструю работу!».