SMM для клиники Артус

АРТУС-Клиника является центром по профилактике и лечению заболеваний опорно-двигательного аппарата (болезни суставов, артриты, артрозы, остеохондрозы, межпозвонковые грыжи; боли в спине, восстановление после травм)

«SMM-продвижение соц. сетей: инстаграм и фейсбук»

Цель
Поддержать контакт с прежними клиентами и продолжить наращивать клиентскую базу в условиях карантина без возможности посетить клинику.

Задачи

  • Построить контент-план
  • Выстроить коммуникацию через социальные сети
  • Запустить прямые эфиры
  • увеличить охват аудитории у клиники «Артус» в соц. сетях.

Ситуация на рынке

Частные клиники с подобным направлением в России не слишком распространены, т.к. в основном все реабилитационные программы предусмотрены больницами, в которые зачастую обращаются люди со своими болями.

Изначальное положение

На момент обращения в рекламную компанию «Ярар» клиника работала только offline, и в online была представлена небольшой рекламой без конкретно налаженных процессов. До периода самоизоляции не имело проблем с наплывом клиентов. Однако в связи с кризисной ситуацией, посещение клиники «Артус» стало невозможным, т.к. она не входят в категорию, предоставляющую жизненно важные услуги, и с 31 марта они вынуждены были приостановить очный прием на неопределённый период времени.

Как это было реализовано

ОСУЩЕСТВИЛИ ПЕРЕХОД ИЗ OFFLINE В ONLINE

Клиника «Артус» была на ведении 1 месяц, поэтому на 2 месяц сотрудничества, подстраиваясь под условия современной кризисной ситуации, было решено перенести всю деятельность в онлайн режим:

 

 

ИЗМЕНИЛИ КОНТЕНТ-ПЛАН
Было важно показать потенциальным клиентам информацию о клинике, врачах, услугах и ценах, поэтому ряд постов в целом касался структурных моментов Артуса.

 

НАСТРОИЛИ ТАРГЕТ

Открыли кампанию на генерацию трафика и сосредоточились на онлайн-консультациях специалистов в директе, причем совершенно бесплатно.

Результат
3 437
количество кликов
41 P
средняя стоимость клика
1 996 P
стоимость лида
70
количество лидов