От открытия до 90 % загрузки за 2 месяца. Продвижение центра детского плавания «Осьминожки»

«Осьминожки» – это центр плавания для детей от 2-х недель до 6-ти лет. Проведение индивидуальных и групповых занятий. Динамическая гимнастика для малышей с рождения.

Комплексное SMM-продвижение социальных сетей и ведение таргетированной рекламы

Цель

Привлечение заявок в центр плавания

Задачи

  • Обеспечение загрузки центра на момент запуска посредством таргетированной рекламы и посевов в сообществах
  • Развитие дальнейшего развития коммьюнити и обеспечение регулярного потока заявок
  • Удержание стоимости привлечения клиента на стабильном уровне
  • Работа с лидерами мнений, сотрудничество с блогерами

Как это было реализовано

Реализация

На момент открытия центра плавания «Осьминожки» в Казани уже находились несколько крупных конкурентов с сетью франшиз по всей России. Мы создали конкурентоспособное предложение с новой ценовой политикой и главной особенностью центра – расширенные возрастные границы (от 2 недель и до 6-ти лет). Ребёнок мог с грудничкового возраста ходить в центр и даже заниматься с одним тренером, проходя все возрастные программы.

Определили аудиторию

Родители от 20-45 лет, которые хотят, чтобы их ребенок с рождения всесторонне и гармонично развивался.

Создали дизайнерское оформление аккаунта и группы

Наполнили социальные сети
описательной информацией


Познакомили предполагаемую аудиторию с тем, что из себя представляет центр плавания «Осьминожек».

  • В первых постах мы описали преимущества посещения детского центра для детей до 6-ти лет; плюсы и минусы именно грудничкового плавания.
  • Далее выпускали посты, акцент в которых сделан именно на полезной информации, которую стоит знать родителям (справки и необходимый инвентарь для посещения центра плавания).

Особенно важно было в первые дни: заполнить в Инстаграм актуальное, сделав представление об оснащении центра и бассейнов, прайсе, акциях и тренерах, которые работали в центре плавания.

Запустили работу с отзывами

Это позволило укрепить доверие подписчиков «Осьминожек» и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Активировали аудиторию проведением конкурсов

Первоначально запустили конкурс с простейшей механикой: вступи в группу, отметь центр на геолокации, сфотографируйся в маске.
Следующие же были более сложного характера, и требовали порой творческого подхода от подписчиков:

  • Креативное поздравление с хештегом.
  • Фотографии в созданной нами фирменной маски «Осьминожки».

Запустили работу с отзывами

Это позволило укрепить доверие подписчиков «Осьминожек» и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Сформировали контент план, ориентированный на вызов доверия у клиентов

Весь контент был ориентирован на происходящее внутри центра плавания, большинство фото и видеоматериала – это проходящие занятия с детьми.

Использовали последние обновления инстаграма

Формат викторин и вопросов позволил расшевелить аудиторию страницы и повысить вовлеченность.

По результатам 2-х месяцев
1 915
человек во Вконтакте
1 827
подписчиков в Инстаграм
+10
клиентов в день
90%
загрузка центра
Статистика по рекламным кампаниям в Facebook и Instagram


Константин Березин
Генеральный директор, учредитель компании «Осьминожки»

«Ребята быстро среагировали и провели большую работу. В день открытия у нас был полностью загружен день! Продолжаем работать до сих пор, и вообще не переживаем за рекламу. Результаты не заставляют нас ждать: у нас постоянный поток клиентов. Ну а мы развиваемся, а «Ярар» нам в этом активно помогает».