Как на высоко конкурентном рынке создать новую нишу с уникальным торговым предложением

«Maдин клиника» – первая клиника в Казани, оказывающая услуги по канонам шариата.
Медицинский центр здоровья «Мадин клиника». Многопрофильная клиника с предоставлением медицинских услуг европейского уровня

SMM продвижение группы в Вконтакте

Цель

Развить направление косметологии клиники

Задачи

  • Преобразовать шаблоны настроек таргетинга
  • Запустить новый контент
  • Привлечь участников в группу по косметологии

Как это было реализовано

Реализация

Спрос на косметологические услуги в нашей стране растет быстрыми темпами. Особо заметна популярность инъекций – каждый год число клиентов, желающих продлить молодость с помощью ботокса и других «уколов молодости» становится больше на 10-15 %. Проблема – высокая конкуренция, необходимо сформировать УТП и вырваться в лидеры рынка, поэтому была выбрано позиционирование на предоставление услуга по законам шариата.

Придумали, как выделиться среди конкурентов – УТП – первая клиника по канонам шариата

Изменили существующие шаблоны настроек таргетинга

Нами были созданы такие объявления, которые эстетично смотрелись, учитывая специфику клиники, а самое главное привлекали внимание.

Создали дизайнерское оформление аккаунта и группы
Акцент был сделан на стоматологии, и на медицинских услугах, которые выполнялись по законам шариата, что нам позволило вызвать дополнительное доверие у клиентов мусульманской традиции.

Провели конкурсы

Использовали конкурсы как инструмент привлечения участников, после завершения конкурса отток из группы был менее 5%.

Результат
1 275
количество вступлений в месяц
13 P
стоимость привлечения участника
383 P
стоимость лида
Примеры креатива (таргетированная реклама)


Хакимов Айрат
Генеральный директор «Мадин Клиника»

«Обратились в Ярар за разработкой нашей группы. Остались довольны результатом, всё привели в порядок, придав эстетичный вид далеко не эстетичным вещам. Не пожалели, что доверились именно им».