Автоматизация работы с абитуриентами Школы Дизайна ВШЭ с помощью CRM, E-mail, СМС и автоматических звонков.

Автоматизация работы с абитуриентами Школы Дизайна ВШЭ с помощью CRM, E-mail, СМС и автоматических звонков.

Внедрение CRM, настройка и автоматизация работы с абитуриентами Школы Дизайна ВШЭ с помощью E-mail, СМС и автоматических звонков.

Цель
Создать и автоматизировать систему работы с клиентами в НИУ ВШЭ, включающую в себя абитуриентов курсов дополнительного образования, детской школы дизайна, бакалавриата и магистратуры.

Задачи

  • Внедрение CRM системы для учета лидов и работы с ними;
  • Автоматизация работы с поступавшими лидами;
  • Утепление клиентов на продажу посредством e–mail и смс рассылок и сервиса автоматических звонков

Ситуация на рынке

В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям. Её выпускники — обладатели международных наград, сотрудники успешных компаний, высококлассные профессионалы в сферах дизайна, моды, современного искусства, фотографии и театра, программирования и гейм-дизайна, медиа и рекламы, кино, анимации, саунд-арта и визуальных эффектов.

Изначальное положение

Проблема заключалась в поступлении большого количества заявок по разным направлениям (многие из которых просто терялись в большом потоке) и отсутствие должной систематизации в последующих действиях, направленных на утепление клиента и выведение уже на продажу.

Как это было реализовано

ВНЕДРИЛИ AMO CRM

Как только человек подавал заявку на сайте или в социальных сетях (вконтакте, инстаграм, фейсбук), в CRM создавалась карточка клиента с комментариями для менеджера, если лид оказался некорректный. Это позволяло выборочно менеджеру прозванивать и дополнительно консультировать потенциальных клиентов, что существенным образом облегчало работу менеджера, и сокращало время обработки потенциальных обучающихся, плюс ко всему заявки не могли потеряться в большом потоке.

 

 

НАСТРОИЛИ ВОРОНКИ ПРОДАЖ
Эти модели иллюстрировали путь потенциального клиента от клика на сайте или в социальных сетях до завершения сделки (покупка курсов или поступление в НИУ ВШЭ)

 

АВТОМАТИЗИРОВАЛИ КОММУНИКАЦИЮ С КЛИЕНТАМИ

Важным представлялось и предоставление на всех этапах информации, которая подогревала бы интерес потенциальных клиентов.

Отзыв

С компанией «Ярар» познакомились в ходе работы с другими проектами, и когда встал вопрос о проведении серьезной модернизации системы работы с абитуриентами, то незамедлительно обратились к ней. Ребята показали, и в последующем внедрили AMO CRM – удобную и, прежде всего, логичную программу, подходящую для комплексного учета заявок от большого числа клиентов. Также они предусмотрели множество тонкостей этого сложного процесса, автоматизировав рассылки писем, сообщений и звонков. В связи с чем многие вопросы, поступавшие нам ранее, просто отпадали на ранних стадиях. Действительно, компания «Ярар» справилась на 100%, автоматизировав систему работы с абитуриентами НИУ ВШЭ, благодаря которой мы не теряем ни одного клиента, поэтому мы продолжаем взаимодействовать до сих пор для достижения еще больших результатов в модернизации также и других направлений.