Автоматизация работы с абитуриентами Школы Дизайна ВШЭ с помощью CRM, E-mail, СМС и автоматических звонков.
В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям. Её выпускники — обладатели международных наград, сотрудники успешных компаний, высококлассные профессионалы в сферах дизайна, моды, современного искусства, фотографии и театра, программирования и гейм-дизайна, медиа и рекламы, кино, анимации, саунд-арта и визуальных эффектов.
Проблема заключалась в поступлении большого количества заявок по разным направлениям (многие из которых просто терялись в большом потоке) и отсутствие должной систематизации в последующих действиях, направленных на утепление клиента и выведение уже на продажу.
ВНЕДРИЛИ AMO CRM
Как только человек подавал заявку на сайте или в социальных сетях (вконтакте, инстаграм, фейсбук), в CRM создавалась карточка клиента с комментариями для менеджера, если лид оказался некорректный. Это позволяло выборочно менеджеру прозванивать и дополнительно консультировать потенциальных клиентов, что существенным образом облегчало работу менеджера, и сокращало время обработки потенциальных обучающихся, плюс ко всему заявки не могли потеряться в большом потоке.
НАСТРОИЛИ ВОРОНКИ ПРОДАЖ
Эти модели иллюстрировали путь
потенциального клиента от клика на сайте или в социальных сетях до
завершения сделки (покупка курсов или поступление в НИУ ВШЭ)
АВТОМАТИЗИРОВАЛИ КОММУНИКАЦИЮ С КЛИЕНТАМИ
Важным представлялось и предоставление на всех этапах информации, которая подогревала бы интерес потенциальных клиентов.
Получите купон на 3000 руб.
Чтобы получить купон, укажите сайт, для которого нужно настроить рекламу. Мы ознакомимся с вашим сайтом и проанализируем нишу. После анализа сайта наш менеджер позвонит вам, чтобы обсудить настройку контекстной рекламы.
[contact-form-7 404 "Not Found"]