Львица

Что носит настоящая L’VITSA? Продвижение магазина одежды размеров Big Size

SMM продвижение аккаунта в Инстаграм с нуля и ведение таргетированной рекламы

Классную одежду больших размеров найти тяжело: в основном шьют некрасивое и из низкого качества. Пришла идея создать шоурум с красивой одеждой, элегантной, показать, что одежда больших размеров может быть качественной и стильной, практичной.

Цель

Продвижение бренда одежды

Задачи

  • Создать аккаунт в Инстаграм
  • Сделать оформление: создать визуал аккаунта с актуальным, фирменным стилем и оформлением постов.
  • Настроить таргетированную рекламу

Как это было реализовано

Реализация

Рынок перенасыщен предложениями одежды любых размеров, цветов и фасонов, поэтому новому шоурому достаточно трудно привлечь внимание. Ставку многие делают на дешевые цены или качество одежды, однако это уже не играет большой роли при выборе магазина клиентом. Поэтому все шоурумы раскачивают свои соц. сети, показывая весь ассортимент одежды на красивых моделях, тем самым привлекая клиентов визуальной составляющей. И наша «L’VITSA» не исключение.

Изменили оформление аккаунта в Инстаграм

Нами было предложено несколько вариантов на утверждение, после чего остановили выбор на этом варианте.

Настроили таргет

Целевой аудиторией стали женщины, интересующиеся похудением и большими размерами.

Привлекли новых клиентов

Выпустили ряд постов, содержащих информацию об акциях и скидках.

Результат

360 р

стоимость лида

1687

количество кликов

6,37 р

стоимость клика

виды рекламных объявлений, ориентированных на скидки

Клиент остался доволен рекламой и на данный момент сам продвигает свою рекламу.