Династия

КМС в стоматологии – в 8 раз больше лидов при более чем в 2 раза меньшей цене

«Династия» — сеть стоматологических клиник в Казани. Оказывает полный спектр стоматологических услуг: лечение зубов и заболеваний пародонта, чистка и отбеливание, а также зубное протезированию и установка имплантатов. Врачи данных клиник являются представителями целых династий стоматологов, начало которых лежит ещё в первых зубоврачебных кабинетах города. Кандидаты и доктора медицинских наук, профессора Казанского медицинского университета.

Контекстная реклама

Цель

Снизить стоимость заявок и увеличить их количество

Задачи

  • Настроить таргетированную рекламу
  • Выбрать аудитории по категориям
  • Подготовить площадки для размещения

Ситуация на рынке

В российской медицине сфера стоматологических услуг является наиболее динамично развивающейся, поэтому происходит активное перераспределение рынка между частными и государственными клиниками.

Проблема

  • Довольно сложный клиент, т.к. мы имеем дело с медицинской тематикой. А в Google напрямую вести рекламу медицинских услуг запрещено, в Яндексе тоже есть определенные ограничения, также здесь сложно настраивать ретаргетинг.

Изначальное положение

  • В ноябре 4 лида при 316 кликах, стоимость 1 лида – 854 рубля
  • За декабрь в КМС 0 лидов при 105 кликах

Как это было реализовано

Скорректировали таргетинг, расширив его

Создали новую КМС кампанию

Отказались от таргетинга по аудиториям, ограничившись корректировками ставок по гендерному и возрастному признаку.

Расчистили площадки для размещения новой рекламы

Провели проверку новых лидов

Для этого мы прослушали все лиды-звонки от людей, пришедших из рекламы в КМС (это были настоящие продажи); тем самым мы получили новых «клиентов», у которых было намерение записаться на прием в стоматологию.

Результат

в 8 раз

увеличение лидов

366 р

Стоимость лида

Старцева Елена

Главный врач сети медицинских клиник «Династия»

«С компанией «Ярар» уже сотрудничали, и когда появилась проблема сразу же обратились снова. Задача была точечная, и в течение месяца удалось наладить работу. Появились новые заявки и заметно увеличивалось число клиентов. Спасибо за оперативную и быструю работу!».