РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

При разработке маркетинговой стратегии мы отвечаем на вопросы:

  • Что продавать
  • С какими преимуществами
  • Кому продавать
  • Как продавать

СЛУЧАИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Вам не обойтись без хорошей маркетинговой стратегии, в случае, если вы:

Запускаете новый бизнеc

Маркетинговая стратегия позволяет оценить объём рынка, оптимальные качества товара, посчитать unit-экономику и спрогнозировать прибыль.

Выходите на новый рынок

В маркетинговой стратегии получаете оценку рисков на основе анализа рынка и оптимальные каналы для продвижения в новой аудитории.

Стремитесь улучшить свое положение на рынке

Маркетинговая стратегия по привлечению новых клиентов, увеличению охвата рынка и объёмов продаж. Разработка новой стратегии позиционирования.

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

1. Анализ бренда

Исследование внутренней среды компании - анализ товаров и услуг компании, текущих и прошлых маркетинговых активностей, скрытых и явных ресурсов организации.

2. Анализ конкурентов

Изучаем сильные и слабые стороны конкурентов, их позиционирование, какие маркетинговые инструменты они используют.

3.Анализ потребления

Определяем объём рынка. Анализируем целевую аудиторию – потребности, способы принятия решения о покупке, проблемы с которыми они сталкиваются.

4.Разработка преимуществ

На основе всех собранных данных формируем уникальное торговое предложение компании, формируем перечень преимуществ, выделяем позиционирование.

5. Разработка стратегии продвижения

Обозначаем основные каналы привлечения клиентов и продвижения бренда. Определяем ключевые показатели. Формируем программу реализации и медиаплан.

А выготовы оторваться от конкурентов?

[contact-form-7 404 "Not Found"]

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ

Знакомство с компанией

Знакомимся, определяем цели и задачи маркетинговой стратегии, погружаемся в тематику вашего продукта. Обсуждаем KPI по разработке стратегии, ресурсы и сроки.

Исследование бренда

Глубоко изучаем бизнес-процессы и услуги, оцениваем текущие проблемы, определяем возможности.

Что мы делаем:
  • Анализ бренд портфеля
  • Определение состояния бренда
  • Анализ ассортиментных позиций
  • Проведение воркшопа совместно с клиентом

Изучение рынка

Изучаем рынок Республики Татарстан, России и мира в количественных и качественных показателях. Определяем существующее место заказчика в структуре рынка и его долю.

Что мы делаем:
  • Характеристика рынка
  • Объем, динамика и структура рынка
  • Основные конкуренты, объем выпуска и рыночные доли, мощности, цены, инвестиционные проекты
  • Анализ спроса
  • Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
  • Отраслевая структура потребления, география рынка
  • Прогноз развития рынка

Разбор конкурентов

Знакомимся, определяем цели и задачи маркетинговой стратегии, погружаемся в тематику вашего продукта. Обсуждаем KPI по разработке стратегии, ресурсы и сроки.

Исследование ЦА

C помощью глубинных интервью и опросов, работы с отзывами и других исследований изучаем целевую аудиторию. В результате выявляем проблемы покупателя, решаемые вашими предложениями.

Результат: Выявление проблем, рекомендации по улучшению продукта, проработка архитектуры бренда.

Что мы смотрим:
  • Анализ потребительских трендов
  • Описание мира покупателя
  • Выявление мотивации к покупке
  • Проведение совместных воркшопов с клиентом по определению развития бренда

Разработка преимуществ и позиционирования бренда

C помощью глубинных интервью и опросов, работы с отзывами и других исследований изучаем целевую аудиторию. В результате выявляем проблемы покупателя, решаемые вашими предложениями.

Анализ данных

  • Развернутая характеристика объекта исследования
  • Выявление «слабых» мест услуг и пути их устранения
  • Определение стратегических целевых сегментов
  • Прогнозирование результатов потенциальной конкурентной активности

Разработка стратегии продвижения бренда

Выбираем каналы, разрабатываем контент и креатив для донесения ваших преимуществ до целевой аудитории.

Контент

Создаём темы и рубрики, характеристики выпускаемого контента: от рекламных объявлений до публикаций в СМИ. Прорабатываем их стиль в зависимости от канала коммуникации.



Креатив

Формируем рекламные, социальные и брендовые сообщения для каждого канала.

Каналы коммуникации

Ищем наиболее популярные среди целевой аудитории каналы коммуникации. Прорабатываем прототипы платформ коммуникации.

Каналы и способы коммуникации с целевой аудиторией, форма и стиль общения, рубрики и примеры сообщений.

Медиапланирование

Как сделать так, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнали о вас и ваших преимуществах? Реклама и продвижение!

Анализ данных

Рекламные каналы

Ищем наиболее подходящие форматы в рамках выбранных каналов коммуникации.



Креатив

Оцениваем объём необходимого рекламного потока для достижения установленных целей.

Расчет стоимости

Оцениваем объём необходимого рекламного потока для достижения установленных целей.



Система аналитики

Разрабатываем рекомендации по внедрению системы сквозной аналитики для отслеживания бизнес-показателей маркетинговой кампании.

Реализация стратегии

В случае вашего желания и необходимости можем взять на себя реализацию стратегии в рамках комплексного продвижения продукта.