Рекомендации по использованию Яндекс Директ и Гугл Адвордс.

Основной принцип работы нашего маркетингового агентства- помочь клиенту получать качественные заявки. Как правило, в качестве основного источника заявок выступает Яндекс Директ и Гугл Реклама (Адвордс).

Рекомендации подготовил ведущий контекстолог Ярар -
Алексей Ончуков.

Рекомендация #1

Сертификация Яндекс Директа и Гугл Реклама

По крайней мере, специалист должен слышать о таком экзамене и иметь представление. Наличие действующего сертификата - не обязательный пункт, но его наличие - приятный бонус к выборе достойного кандидата.

Рекомендация #2

Попросите портфолио

Будет здорово, если среди его успешных кейсов вы отыщите рекламные кампании схожей с вашей тематикой.

Рекомендация #3

Внимание - на цифры

Обратите внимание на цифры в его портфолио. Сейчас все скажут воедино, что смотреть нужно за CTR-показателем кликабельности объявления, но это не так. Смотреть нужно на процент конверсии (от 3 до 10%) и стоимость заявки. Отметим, что показатели также определяются нишей бизнеса, и в автомобильной тематике и при продаже недвижимости 1 % считается показательным.

 

Рекомендация #4

Выбрали кандидата?
Вы заключили договор со специалистом, все сроки и условия оговорены, но от специалиста не было ни одного уточняющего вопроса о вашем бизнесе. Без вашего личного участия и введения в основы бизнеса сложно настроить рекламную кампанию. Нашли неточность? Конструктивно объясните специалисту ваши правки и предложения, если они касаются вашего бизнеса.

 

Рекомендация #5

Настроить-то настроили, а дальше как?

Не забудьте уточнить у контекстолога, будут ли вноситься изменения в рекламную кампанию и на каких условиях. Если включено в стоимость, как в Ярар - то можете не беспокоиться - при настройке рекламной кампании ведение у нас включено.